Cервисное обслуживание оборудования на Сахалине
С 1 по 5 сентября специалисты компании Бека РУС работают на Сахалине, проводят сервисное обслуживание оборудования в одном из подразделений санатория «Синегорские минеральные воды» – реабилитационном центре «Аралия».
После снятия режима ограничений, связанных с COVID-19, реабилитационный центр вновь работает в полном объеме, принимая на реабилитацию пациентов с неврологическими, сердечно-сосудистыми, эндокринными заболеваниями и заболеваниями опорно-двигательного аппарата.
В реабилитационном центре – около 50 «умных» тренажеров, в том числе много инновационного оборудования от компании Бека РУС: LokomatPro, THERA-Trainer Tigo, Pablo и др. – для роботизированной отработки стереотипа ходьбы, восстановления мелкой моторики рук, пассивно-активной тренировки верхних и нижних конечностей.
Сервисное обслуживание Бека РУС
В рамках программы послепродажного обслуживания и поддержки клиентов специалисты Бека РУС обеспечивают сервисное обслуживание оборудования, проведение профилактических работ, отладку техники. Нам важно, чтобы процесс реабилитации был непрерывным и качественным, помогая пациентам восстанавливать подвижность, координацию движений, баланс тела. И, самое главное, улучшить свой эмоциональный настрой, поверить в свои силы.
Если Вам требуется связаться с нашей сервисной службой, пожалуйста, пишите на service@beka.ru.
Наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.