Новые правила работы сервисного отдела
При выходе из строя оборудования настоятельно рекомендуем не пытаться починить его своими силами. В таких случаях просим Вас обращаться в сервисный отдел компании Бека РУС. Высылайте запрос с указанием проблемы, с которой Вы столкнулись.
Порядок обращения в отдел сервиса компании Бека РУС
1. Запрос необходимо высылать на почтовый адрес service@beka.ru. Форма запроса и пояснение к её заполнению находится ниже. Если у Вас всё же остались вопросы по заполнению, обратитесь в наш сервис по электронной почте или по телефону 8 (495) 666-33-23 доб. 215 с 9:00 до 18:00 по Московскому времени.
2. Если Вы высылаете запрос обычным письмом без заполненной формы запроса — сервисный отдел вышлет Вам ответным письмом форму для заполнения.
3. После отправления нам заполненной формы запроса мы присваиваем Вашему запросу внутренний номер и высылаем его Вам по электронной почте.
Сервисный отдел обязательно должен выслать Вам внутренний номер Вашего запроса – это означает, что Ваш запрос принят к обработке. При дальнейших обращениях всегда указывайте внутренний номер Вашего запроса в теме письма.
4. Заказ большей части запасных частей производится от зарубежного производителя. Процесс их доставки на наш склад в Москве может занять от 2 до 6 недель. Информацию о статусе Вашего запроса всегда можно уточнить по электронной почте.
Пожалуйста, заполните форму максимально подробно и приложите фото оборудования, вышедшего из строя, либо запчасти, которую необходимо заменить.
Подробное заполнение формы запроса на сервис и приложенные фото существенно ускорят обработку Вашего запроса!Бланк запроса на сервисное обслуживание | Пример заполнения запроса на сервисное обслуживание |